Desadvart - графический дизайн, artwork, стрит арт, фото арт, креативная реклама

пятница, 16 марта 2012 г.

Айдентика без логотипа

Время от времени тот или иной дизайнер понимает, что формула «логотип + фирменный цвет» не есть универсальное решение для любого фирменного стиля. Недавно в ру_айдентити снова был поднят этот вопрос: какими способами помимо логотипа можно сделать бренд графически уникальным и узнаваемым. Я хочу поделиться с вами подборкой подобных примеров, которую собрал некоторое время назад.




Билайн
Получил некоторое количество нелестных отзывов в сторону своего логотипа, мол, эта цветная полосатая кнопочка в монохроме превращается в черти что. Но давайте попробуем вспомнить, сколько раз нам случалось за эти 3 года видеть Билайн в ч/б? =) Полосатый знак-шарик здесь не более чем абстрактное выражение полосатого стиля.



Matterhorn
Известный бар в Веллингтоне (Новая Зеландия). Рекламные постеры стилизованы под черную доску, на которой обычно пишут меню. Здесь главный идентификатор — особая стилистика, рисованная мелом графика и типографика. Очень индивидуально, органично и живо.


http://www.behance.net/Gallery/Matterhorn/56312



Advisory University
Мероприятие, проводимое PricewaterhouseCoopers. Здесь основную партию исполняет копирайтинг, подкрепленный типографикой.




Macmillan Cancer Support
К вопросу о том, можно ли в стиле использовать тот же шрифт, что и в логотипе ;)


http://www.wolffolins.com/macmillan.php



(RED)
Великолепный симбиоз нейминга и айдентики. Да, здесь основную роль играют фирменный цвет и логотип. Но как! Все эти INSPI(RED), PREMIE(RED) и т.д. — просто гениально.


http://www.wolffolins.com/red.php

0 коммент.:

Отправить комментарий